Голодова Людмила Вячеславовна

Сценарий праздника в 1 младшей группе "Веселое путешествие на паровозике "До свидания ясельки" - 2018 г.

29 мая 2018

Веселое путешествие на паровозике «До свидания, ясельки!»

 

Вот и закончился наш первый учебный год! И сегодня у нас с вами праздник.  Я поздравляю вас ребята с наступающим летом и переходом во 2 мл.группу.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник!»

 

Звучит музыка клоуна и  выходит клоун Ириска.

 

Вед.:

Ой, ребятки, посмотрите,

Кто – то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый,

Всех ребят развеселит!

 

Вбегает клоун Ириска (с чемоданчиком, к которому привязаны воздушные шары)

Ириска: Ой, как много ребятишек,

                И девчонок и мальчишек.

                Здравствуйте!

 Давайте с вами познакомимся. Меня зовут клоун Ириска! Только смотрите, не перепутайте, не сосиска, а Ириска, а вас? (знакомится с детьми)

 

Вед.: Ириска, мы сейчас с ребятами поедем в веселое путешествие на паровозике, хочешь с нами?

Ириска: Конечно, очень хочу!

Вед.:  Ну что ж, хорошо! Занимайте места в вагончиках. Поезд привезет нас на лесную полянку.

Ириска: А я буду вашим машинистом. Вы согласны?

Дети: Да!                                                    

(Дети занимают места в вагончиках)

Вед.: Ребята, мы отправляемся, в путь, а чтобы нам не было скучно давайте споем песенку про паровозик.

Песня «Паровозик»

Во время песни помощник воспитателя раскладывает цветы на полянке и сажает зайчика в травку

(Паровозик останавливается.)

Ириска: Стоп. А вот и первая остановка - «Солнечная».  Ребята, выходим из вагончиков.

Вед.: Посмотрите, какая полянка красивая, а сколько на ней цветочков!

Ириска:  Ребята, а давайте с вами превратимся в пчелок, ведь пчелки очень любят собирать нектар с цветочков и потанцуем.

Танец пчелок

(Дети садятся на стульчики)

Вед.: Ребята, смотрите, как нам солнышко улыбается, потому что вы красиво танцевали.

Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с поем солнышку песенку.

Песня «Солнышко»

Вед.: Ой, смотрите, ребята, зайчик сидит  в травке! (поднимает игрушку зайчика из травы)   (подносит к уху зайчика) Зайчик  говорит, что ему скучно стало и хочет с вами поиграть. Давайте попрыгаем вместе с ним  как зайчики.

Игра зайчиков

Зайчик:  Ребята, мне  понравилось с вами играть,  развеселили меня. До свидания, побегу обратно в лес.

Раздается гудок паровозика

Вед.: Паровозик зовет дальше путешествовать.

Ириска: Нам снова пора отправляться в путь! Занимаем места.

(Дети снова садятся в поезд. Звучит песня паровозика)   

(В это время помощник воспитателя убирает цветы и зайчика из травки)                                                                                                                                        

Ириска: Наш паровозик сделал остановку, которая называется  «Помогайка»

(Дети выходят из вагончиков и садятся на стульчики)

Вед.: Ириска, наши ребята стали совсем большими и многому научились. Сейчас тебе покажем.

Танец «Вот какие мы большие»

(клоун в это время мусорит, разбрасывает фантики от конфет)

Вед.: Ой, Ириска что же ты наделала,  посмотри какой беспорядок! У нас ребятки никогда не мусорят.

Ириска: Ребятки, поможете мне убраться?    

Игра «Собери фантики»

Ириска: Ну что ж порядок мы навели, поехали дальше. Занимаем свои места!

(Дети снова садятся в поезд. Звучит песня паровозика)                                                                                                                                            

Ириска: Стоп. Еще одна остановка – «Игровая»

Дети выходят из вагончиков и садятся на стульчики.

Ириска: (Выходит из поезда с чемоданчиком)

 Ой, ребята, пока мы ехали, я подумала. Если я выросла, значит я большая, значит я уже взрослая. А если я взрослая, значит игрушки мне больше не нужны. И  я решила подарить их вам. Игрушки у  меня  вот в этом чемоданчике.  (достает из чемоданчика ведерки с лопатками и отдает ведущему)

Ириска:   Вот держите!

Вед.:  Спасибо, Ириска. А наши ребята сейчас покажут как играют в песочнице.

Танец «Игра в песочнице»

Вед.:  Ириска, а какие у тебя еще есть игрушки?

Ириска: Сейчас посмотрим…достает из чемоданчика музыкальные инструменты (ложки)

Ириска: А вот, что у меня есть - музыкальные инструменты. Послушайте как я умею играть (гремит погремушками, что есть силы)

Вед.: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Ириска: А как?

Вед.: Ириска, наши дети выросли и могут играть даже на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр

«Оркестр»

Ириска в это время танцует

Ириска: Вот, ребята – малыши постарались от души. Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.

Вед.: Ну что ж, отдохни Ириска и послушай  стихи как наши дети умеют отгадывать загадки.

  1. Любит он морковку кушать

Оттопырив к верху уши

Наш пугливый «попрыгайка»,

Дети, кто же это?...(зайка)      

 

Вед.: А Дарина знает про зайчика стихотворение. (рассказывает )

У зайчика ушки
торчат на макушке,
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
он  любит морковку!

  1. Он большой и косолапый,

А зимой сосет он лапу,

Громко может он реветь,

А зовут его…(медведь)

 

Вед.:  Ирочка расскажи нам стихотворение о мишке.(рассказывает «Уронили мишку на пол…»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

 

3.Мне с ним нравится играть

Прыгать, бегать, догонять.

Что за шарик резво скачет?-

Это наш любимый…(мячик)

 

Восп.: Павлушка расскажет стихотворение про мячик.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!

 

Ириска: Какие вы молодцы!  А у меня в чемоданчике есть и зайка, и мишка, и мячик  (достает из чемоданчика игрушки и отдает ведущей)

Сейчас я вам их подарю.

 

Вед.: Вот спасибо тебе Ириска.

 

Разносится гудок паровоза.

 

Вед.: Ребята, нам паровозик напоминает, что наше путешествие закончилось, пора возвращаться в группу.

Сейчас мы с вами поедем в детский сад. Занимайте места. Поехали.

Вед.: Ну вот мы и вернулись в свой любимый детский сад «Ромашка»

Дети выходят из вагончиков и садятся на стульчики

Вед.:

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас

Расскажите вы сейчас.

 

Дети читают стихи

 

1.Долго в ясли мы ходили      Маша Синельникова

И всему нас научили,

Одеваться, раздеваться,           

И конечно умываться.

 

  1. Раньше в садик не хотели Максим Павленко

Громко плакали с утра,          

А теперь бежим сюда

С удовольствием всегда!

                                                     

 

3.Много книг нам прочитали,        Паша Коваленко

Рисовали мы, играли.

А теперь пора прощаться,             

В другую группу собираться.

 

Вед.:

Сад наш — школа малышат,

Детки все в него спешат.

Здесь научат всех порядку,

Рисовать, делать зарядку.

А еще считать, писать,

Книжки добрые читать,

Песни петь и танцевать,

Дома маме помогать.

Уважать научат старших

И заботиться о младших.

Не находка – просто клад,

Наш любимый детский сад!

 

Песня «Ах как хорошо в садике живем»

 

Вед.:  Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)

 Ириска, а тебе?

 

Ириска: Очень понравилось. Вы такие молодцы! Мне было весело и интересно! И мне хочется подарить вам свои воздушные шарики.

(звучит музыка, Ириска  дарит ребятам шарики)

 

Вед.: Ну, вот наш праздник подошел к концу.

Здесь  тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.

В ясельки как будто в сказку, приходил любой из вас!

 

Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!

Звучит веселая музыка, дети вместе с клоуном играют с шарами и мыльными пузырями.

 


Комментарии:

Екатерина Викторовна Шамарина
написано 11 апреля 2023 в 02:52:55
0
Сценарий очень понравился, интересный

Ответить

Оставить комментарий: