Сценарий праздника в 1 младшей группе "Веселое путешествие на паровозике "До свидания ясельки" - 2018 г.
29 мая 2018
Веселое путешествие на паровозике «До свидания, ясельки!»
Вот и закончился наш первый учебный год! И сегодня у нас с вами праздник. Я поздравляю вас ребята с наступающим летом и переходом во 2 мл.группу.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
Звучит музыка клоуна и выходит клоун Ириска.
Вед.:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто – то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
Вбегает клоун Ириска (с чемоданчиком, к которому привязаны воздушные шары)
Ириска: Ой, как много ребятишек,
И девчонок и мальчишек.
Здравствуйте!
Давайте с вами познакомимся. Меня зовут клоун Ириска! Только смотрите, не перепутайте, не сосиска, а Ириска, а вас? (знакомится с детьми)
Вед.: Ириска, мы сейчас с ребятами поедем в веселое путешествие на паровозике, хочешь с нами?
Ириска: Конечно, очень хочу!
Вед.: Ну что ж, хорошо! Занимайте места в вагончиках. Поезд привезет нас на лесную полянку.
Ириска: А я буду вашим машинистом. Вы согласны?
Дети: Да!
(Дети занимают места в вагончиках)
Вед.: Ребята, мы отправляемся, в путь, а чтобы нам не было скучно давайте споем песенку про паровозик.
Песня «Паровозик»
Во время песни помощник воспитателя раскладывает цветы на полянке и сажает зайчика в травку
(Паровозик останавливается.)
Ириска: Стоп. А вот и первая остановка - «Солнечная». Ребята, выходим из вагончиков.
Вед.: Посмотрите, какая полянка красивая, а сколько на ней цветочков!
Ириска: Ребята, а давайте с вами превратимся в пчелок, ведь пчелки очень любят собирать нектар с цветочков и потанцуем.
Танец пчелок
(Дети садятся на стульчики)
Вед.: Ребята, смотрите, как нам солнышко улыбается, потому что вы красиво танцевали.
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с поем солнышку песенку.
Песня «Солнышко»
Вед.: Ой, смотрите, ребята, зайчик сидит в травке! (поднимает игрушку зайчика из травы) (подносит к уху зайчика) Зайчик говорит, что ему скучно стало и хочет с вами поиграть. Давайте попрыгаем вместе с ним как зайчики.
Игра зайчиков
Зайчик: Ребята, мне понравилось с вами играть, развеселили меня. До свидания, побегу обратно в лес.
Раздается гудок паровозика
Вед.: Паровозик зовет дальше путешествовать.
Ириска: Нам снова пора отправляться в путь! Занимаем места.
(Дети снова садятся в поезд. Звучит песня паровозика)
(В это время помощник воспитателя убирает цветы и зайчика из травки)
Ириска: Наш паровозик сделал остановку, которая называется «Помогайка»
(Дети выходят из вагончиков и садятся на стульчики)
Вед.: Ириска, наши ребята стали совсем большими и многому научились. Сейчас тебе покажем.
Танец «Вот какие мы большие»
(клоун в это время мусорит, разбрасывает фантики от конфет)
Вед.: Ой, Ириска что же ты наделала, посмотри какой беспорядок! У нас ребятки никогда не мусорят.
Ириска: Ребятки, поможете мне убраться?
Игра «Собери фантики»
Ириска: Ну что ж порядок мы навели, поехали дальше. Занимаем свои места!
(Дети снова садятся в поезд. Звучит песня паровозика)
Ириска: Стоп. Еще одна остановка – «Игровая»
Дети выходят из вагончиков и садятся на стульчики.
Ириска: (Выходит из поезда с чемоданчиком)
Ой, ребята, пока мы ехали, я подумала. Если я выросла, значит я большая, значит я уже взрослая. А если я взрослая, значит игрушки мне больше не нужны. И я решила подарить их вам. Игрушки у меня вот в этом чемоданчике. (достает из чемоданчика ведерки с лопатками и отдает ведущему)
Ириска: Вот держите!
Вед.: Спасибо, Ириска. А наши ребята сейчас покажут как играют в песочнице.
Танец «Игра в песочнице»
Вед.: Ириска, а какие у тебя еще есть игрушки?
Ириска: Сейчас посмотрим…достает из чемоданчика музыкальные инструменты (ложки)
Ириска: А вот, что у меня есть - музыкальные инструменты. Послушайте как я умею играть (гремит погремушками, что есть силы)
Вед.: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Ириска: А как?
Вед.: Ириска, наши дети выросли и могут играть даже на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр
«Оркестр»
Ириска в это время танцует
Ириска: Вот, ребята – малыши постарались от души. Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Вед.: Ну что ж, отдохни Ириска и послушай стихи как наши дети умеют отгадывать загадки.
- Любит он морковку кушать
Оттопырив к верху уши
Наш пугливый «попрыгайка»,
Дети, кто же это?...(зайка)
Вед.: А Дарина знает про зайчика стихотворение. (рассказывает )
У зайчика ушки
торчат на макушке,
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
он любит морковку!
- Он большой и косолапый,
А зимой сосет он лапу,
Громко может он реветь,
А зовут его…(медведь)
Вед.: Ирочка расскажи нам стихотворение о мишке.(рассказывает «Уронили мишку на пол…»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший.
3.Мне с ним нравится играть
Прыгать, бегать, догонять.
Что за шарик резво скачет?-
Это наш любимый…(мячик)
Восп.: Павлушка расскажет стихотворение про мячик.
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!
Ириска: Какие вы молодцы! А у меня в чемоданчике есть и зайка, и мишка, и мячик (достает из чемоданчика игрушки и отдает ведущей)
Сейчас я вам их подарю.
Вед.: Вот спасибо тебе Ириска.
Разносится гудок паровоза.
Вед.: Ребята, нам паровозик напоминает, что наше путешествие закончилось, пора возвращаться в группу.
Сейчас мы с вами поедем в детский сад. Занимайте места. Поехали.
Вед.: Ну вот мы и вернулись в свой любимый детский сад «Ромашка»
Дети выходят из вагончиков и садятся на стульчики
Вед.:
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Расскажите вы сейчас.
Дети читают стихи
1.Долго в ясли мы ходили Маша Синельникова
И всему нас научили,
Одеваться, раздеваться,
И конечно умываться.
- Раньше в садик не хотели Максим Павленко
Громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда!
3.Много книг нам прочитали, Паша Коваленко
Рисовали мы, играли.
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.
Вед.:
Сад наш — школа малышат,
Детки все в него спешат.
Здесь научат всех порядку,
Рисовать, делать зарядку.
А еще считать, писать,
Книжки добрые читать,
Песни петь и танцевать,
Дома маме помогать.
Уважать научат старших
И заботиться о младших.
Не находка – просто клад,
Наш любимый детский сад!
Песня «Ах как хорошо в садике живем»
Вед.: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)
Ириска, а тебе?
Ириска: Очень понравилось. Вы такие молодцы! Мне было весело и интересно! И мне хочется подарить вам свои воздушные шарики.
(звучит музыка, Ириска дарит ребятам шарики)
Вед.: Ну, вот наш праздник подошел к концу.
Здесь тепло, заботу, ласку вам дарили каждый час.
В ясельки как будто в сказку, приходил любой из вас!
Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Звучит веселая музыка, дети вместе с клоуном играют с шарами и мыльными пузырями.